среда, 1 октября 2008 г.

Празренее

http://forum.hexenhammer.ru/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=21326

Любитель Сегодня, 18:13 
Сообщение #391 


 Ипать-колотить! Кто бы мог подумать, что инквизитора Вадзиллу разьебут на инквизиторском же форуме, и он не найдет ничего лучшего чем слиться в оффлайн.
Ракот вообще lol, сам признает что на 2 форумах написал куйню, которую нормальный мужик никогда про себя не напишет, теперь отмазывается и подлизывается инквизиторам чтоб его не коснулась участь, которую пророчил ахтунгам Томас.
А ведь люди с достойными результатами регистрировались тут, чтобы инквизиторы сняли с них обвинения, спрашивается, накуя? И перед кем они оправдывались?




Бухыхы Насрал, вставлю и я сваи пять капеек. При фсеобщем празрении и ебле гореинквизитараф каму ни лень,те исчо пытаютсо сахранить харошую мину при наихуевийшай игре. дохтур бромминталь ачирдной раз виртуозна прадиманстриравал как он можит сыграть дауна
Читал я эту тему, читал, и думаю пора высказаться:
Это кто тут разъебал Вадзилу?
В чем его уличили?

бромминталь, а да ни ф чем иво асоба ни уличили,как и сракоту. всиво лишь нескалька дисяткоф фактоф писдижа и вощем фсио. хуйня канешна. да и пидар он всиво лиш латентнай,што учитывая связь инквезицеи с пидарам конченым ваапще хуйня. прадалжай с ними якшатсо гхы гхы. ищо асталось пара чилавек каторыи в вас ни плюнули гхы гхы.

дальше бромминталь савсем йобу далсо и стал пративаречить сибе в адном посте бугагаа

сначала
У человека случилась травма, и при этом он все же выложил тягу.
А ведь мог вообще нихуя не выкладывать

и тут же
кто Вам сказал, что на видео которое Вы так бурно обсуждаете, настоящий Вадзила?
Где ваши доказательства?
Родной аккаунт Вадзилы вовсе не тот по которому Вы смотрели видео.
Зачем Вадзиле создавать левый аккаунт для выложения своего видео?


бромминталь.ты аказалсо гараздо тупей чем я счетал бухыхы. разбирись в сваей идинствиннай извилине, так он вылажил или ни вылажил? как разбиреся агласи аканчатильнаю версию бухыхыхы.
дальше ищо смачнее
Вдруг эта подстава как в случае с "мамба.ру"?

бухыхы. бромминталь, сразу виден разброд и шатания, твой каллега амеба сраннек намедни сказал што "вадзек на мамбе ниаспаримай факт". я блиать в растеряннасти, хто из вас гаварит прафду, каму верить? я дажи ни пайму какому барминталю ф какой части иво идинствиннава поста верить бухыхы.

да уважаимаи тилизритили, это и называетсо агония. ф полнай растеряннасти у марианетак атказали паследнии астатки мазгов. ладна бы амеба сраннек такое несла, я к этаму привык. но чесна гаваря аб умствиннах спасобнастях бромминталя я был гаразда болии высокава мнения. но с другой стараны и удивлятсо нечему, влияние среды на чилавега даказано наукай. плавая средь амеб нихуя удивитильнава нет што бромми стал такой жи амебай. Аминь.

Дохтур Броминетталь ихрает в игру Вспоминеть Всьо, апрометчиво заивляя: Кта атибукал Вадима Бочарова Строева? Где этат хирой? Кта падставел кролега Трипирсова такжи как и на мамбе?

Рикамендую абратитси к аналам истарии и ещьо раз перичетать книгу злаключеней Вадека в тиатре мареанетак с каминтарияме и асазнать чта па всем пунктам добрей зайчег Трипирсов Вадек абасралси паполной

Риванш Сракаты

http://forum.hexenhammer.ru/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=21352

Блиааа....
Перечитай ещё раз тот пост. Неужели ты думаешь что эта хуйня может вообще быть правдой? Я это написал и долго жрал над своим сочинением. А ты говоришь что это типа весьма похоже на правду!
Я когда это писал - думал "гыыыыы, вот это сука я бредятину накопал, я в книгу рекордов в раздел "отборная хуйня" попаду за этот пост", Пупс обосрётся когда прочитает. Ну это уж я прикалываюсь конечно, но суть была такова.
А в итоге не доглядел малость и теперь все кому не лень обвиняют в пидорстве и неадекватности

Любитель: Второе место покажи где я написал хуйню? Ты про пост на медфоруме? Извини меня, но там тема обсуждалась, и можно быть кем угодно и принять участие в обсуждении. Ну другое дело что я малость ошибся в своём мнении (когда моя сучка полгода назад сказала чтобы я не брил грудь я понял что ошибался, обозвал её обезьяной правда, но это в шутку было), не думал что тёлкам это нравится. И то что я этого НЕ знал указывает на то что я пидор чтоли? Каким боком?

Меганиадназначна

4 комментария:

miro2691 комментирует...

Это не прозрение а хуйня .
Прозрение должно быть такое

"ебать колотить Желатель и Миро выебли ВСЕХ ИНКВИЗИТОРОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!ДАВАЙ КА И Я ТОЖЕ ЗАСУНУ ИМ БОЛТ В ДУПЛО!!!"

miro2691 комментирует...

да хуле тут удивляца-собралась там группа изначальных пидорасов завистливых.
Их жестока выебали.
Они конечно стоят на коленях по горле в моче и крови и атпездываютса.
ничо удивителнава

nasr.alnavas комментирует...

Васелей первем впрягси за Трипирсова раскозав а травме и запрети практолога-травмоталога выкладевать видеа.
Патом инквезетары сказале шта видеа придъявлена и трипирсоф ниатступнек хатя и чуть-чути нитихнична, самое маласть.
Типирь инквезетори заявляют шта самниваются шта эта та самае видеа.
Занавис.

nasr.alnavas комментирует...

Заивлиать шта трипирсоф не был атибукан в этам блоги и на хренхамири можит толька латентная друзиа трипирсова.
Всьо настолька очиведна чта нипанятна можит быт толька как выразилси Даброжелиатель адноклиеточным.
Перичетайте хроналогиа калибровке анунса Вадима Бочарова Строева на сцени Тиатра Марианетак Даброшиватиля и еле ест хот капли моска то всьо станит яснем