вторник, 30 сентября 2008 г.

Сракот наносет атветной ударр

http://forum.hexenhammer.ru/index.php?showtopic=522&view=findpost&p=21287

хули тут комментировать

НИ один пост из этих скринов НЕ принадлежит мне
либо это фотошоп, либо я хуй знает, потому что ещё один человек с таким-же ником, с девяткой на конце навряд-ли есть в инете, хотя может быть и есть.
Пост по ссылке на динопавер - да, было дело. Там в какой то теме было затронуто влияние секса на способность тяжело тренироваться, ну хули я решил внести свой вклад и пиздануть что-нибудь на тему секса

Ну а вообще, сапог, ты меня опять разочаровал
Ты ни хрена не умеешь применять найденную инфу - мог бы зарегать мою анкету на пидорском сайте знакомств, посидеть там, попостить, а потом слить эту анкету сюда, сказав что вот мол, "анкета датирована тогда-то, а я фотки нашёл тока вчера, так что это 100 пудов не моя работа"
Но ты сразу обосравшись кашерным говном от радости побежать вопить о том что нашёл мои фотки
Следующий шаг - вытаскивание хуй знает из каких аналов в сети какой-то пидорской бредятины, приделывение моего ника туда

Короче опять в своём духе - новая информация не поступает, а имеющейся пользоваться не умеешь

Опредиленна это вызаф

Ну прям кака ва вримина разийоба Вадзелона Трипирсова

Ностальжи и дежавю блиать

1 комментарий:

kunstk комментирует...

насрал, какой эта нахуй удар, эта блиать агонея пидраса