воскресенье, 21 сентября 2008 г.

биспомащнасть аднаклетачнах и мой атвет

вощим фсио как фсигда придсказуема, унылыя амебы инквезитары ни в састаяни што либа атветить ачиридной рас забанили мае сиятельства Доброжелателя.
ни имея вазможнасть атветить там атвичаю на некатарыи каменты

исчо адин далбаеп взявшей сибе в ник абоивиатуру SSE спрашиваит
"Филен, а те не пох, что mad скин там или фошшыст? Или ты сианизд?".

атвичаю. мне непохуй. у миня один дед погиб в войне и один покалечился, светлая им память.
убивали их пидарасы пад чьими именами любет выебыватсо алех рябинович.
это бляцтво савсем непохуй аставшемся в живых ветеранам с горичью наблюдающими как ф стране за катораю ани баролись свабодна пидараснечают фашеки скинхеды.
похуй можит быть толька таким педарасам как ты sse каторым похую што те пад чими именами вы сидити на форумах убевали вашех дедав и насилавали бабак.
а мне SаSихуЕ  фсио это не похуй.

типерь атвет свихнуфшемуся Рябиновичу

Обращаю внимание-ярый борец против фашизма скрывающийся под ником "Gebbels" подтвердил что евреи так же служили в Vermacht и SS.То есть никакого геноцида евреев не было иначе как объяснить то что я Рабинович-Рябинович пишу под ником Wittman.Да и мой оппонент явно из "наших" пишет под ником "Gebbels".Мы гусские дгуг дгуга не обманываим...
Хочу обратить внимание уважемого собрания что Виттман геройски пал на поле боя.А г-н Геббельс умер при совсем других обстоятельствах и был признан военным преступником если мне не изменят память.
Рекамендую аффтару убица ап стену.Пока им не занялись соответствующие органы.
атличитильнаяя чирта рябиновеча эта стримление фсигда увисти дискусею в сторану и ни гаварить на ниудобныя иму темы. далбаебена,нахуя мне тут твая диманстрацея знаней а том што ивреи служили у фашекав? ты скинхед для каторава память сваих предкав нихуя низначит.
мой ник гебельс децкая улофка в атвет на бан маих придыдущих никав на катораю вы далбаебы сразу павились,стоет пачитать пост штейнера посли маиво паста каторай он долга сачинял типо штобв падибнуть мурзека,как гебельс щас начнет инквезиравать кота, а тут блиать канфуз бухыхы.

а вот ты алех рябиновеч нисущий фсякаю хуитень вне зависимасти еврей ты русский или чукча, ты сука ни уважающая память сваих предкаф.

Комментариев нет: