вторник, 30 сентября 2008 г.

унылыя сракотена

исчо адин чилавег с высшам абразаваниим па савмиститильству пидарас Юра Дьячков,Инженер-программист ООО "Телма СОФТ" Нижний Новгород, с заметна паубавившемся настрениим фпалне придсказуима пралипитал "эта ни мае, фотошоп!".
бухыхы, сразу вспаминаетсо вадзилко каторай такжи гаварил - ни мае!, и хде типерича вадзек мы фсе знаим. ищо рас паражаюсь нашай системе абразавания выдающий дипломы таким далбаебам,инжинер праграмист кэши гугля абазвал фаташопом гхы гхы.
далии сракотена апять залихвацке паабщалась с духам вакинжапаса,нися какуита паибень.
амеба с высшам абразаваниим, праграмист каторай нихуя ни в састаянии справитсо с храналогией, расказал какой тупой вакинжапас и как бы он пидарас юра паступил на мести вакинжапаса, а иминна зарегелсо бы на пидарском сайти и сидел ба там нескалька лет. хто ба самнивалсо пидар, я аб этам та и пешу, што с пидарсках сайтоф ни вылазешь, а ты мне в этам ахуитильна памагаишь гхы гхы,патвирждая собствинаручна фсе маи даказатильства.
но што та я сиводня в добрам распалаженеи духа и мне дажи жалка стала што ты ни в састаянии дажи праслидить храналогею на адном блоги, пасиму амеба абьясняю тибе инжинеру праграмисту.
в блоки новае саабщение аказываетсо ввирху. штоб пачитать фсио касающиися пидараса Юры Ракота можна нажать на ярлык "пидарасы" внезу саапщения, и фсе замеитке пасвищоннаи тибе выскачат. четать нада снизу.
1.начилось фсио с таво што я пажалеф тибя выдвенул ультиматум и ф случаи атказа сибатсо абищал прапиареть тибя в тырнети.
2.ты шо та там на хренхамири радассна вапил и я вылажел скрины тваей пидарскай сущнасти.
3.патом апубликавал тваи личнаи данныи.
4.а патом как и абищал прапеарил сазданиим пары рисурсаф для таво шоб гугли фсио эта надежна сындексиравали и фсе знале хто есть Юра Дьячков.
ну я пачиму та думаю што ты хуч и амеба но фсио эта знаиш,проста как фсигда притварилсо дауненкам,мол нипанимаю гхы гхы.хатя хуй тибя знаит,гхы гхы.

ну вощим фсио, главу сракот в тиатре марианетак можна закрывать. ракот щас атправитсо зализэвать сваи раны на пидарскаи сайты,хде фпрочим иму и место (блиа да сих пор сцуко в угари ат савета сракота зарегитсо у пидарасоф - халопий, запомне,на пидарсках сайтах места пидарам, нармальнай чилавег туда ни пайдет дажи шоб поднасрать Бушу, а ни какой та сракотине гхы гхы).

PS. Сранек успакаиваит Сракоту
Только не совсем ясно, как эта инфа может ему навредить.

+1!!!

дийствитильна, как пидарасу можит навридить инфармацея а том што он педарас, гхы гхы ?
да не как, проста любой забифшей ф паискавик ФИО сракоты увидит што он пидар, вощим и фсио бухыхыы

2 комментария:

nasr.alnavas комментирует...

чета зативаетися, Сральнек падпрягси за Сракотену

kunstk комментирует...

беспесды умиляит как фсио время Сраннек взываит - найди миня, вазьми миня!
бухыхы, как ф том анехдоти, а кому ты унылая амеба нужна бухыхы.
сапох можит и адиржим этай идеий но мне ты амеба апсалютна ниинтиресна,ты пустое место, нет нихто гхы гхы.
на интиреснах мне людей например я накапал инфу и нимнога аб этам песал, но полнастью выкладвать ие ни буду,дрон патвирдит.