воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Самая бальшая ашипка марианетак

Ф чиом вы сросити ана?
Ф том што приютили пидарасаф?
Ф том што ни забанили вовримя вадзека?
Ф том падняли хвост на дастойных людей?

Нет маи дарагии тилизритили. Эта канешна ашипки. Но ани фсе частныи.
Главная ашипка ф том што за малым ани ни видят бальшова, тоисть ани ни спасобны фзглянуть дальши собствинава носа и собствинах илюзей.
Так например ани упорна счетают сваиво куклавода сапагом гхы гхы, ани зацыклелись на этам и ф товремя пака их ебут па фсем франтам ани смакают важделеннае паганяло. Но с другой стараны эта и ашипкай назвать нильзя, как назвать ашикой фсио это, есле на другое ани ни спасобны? Жалкая амеба Сраннек, лень каментить насколька она убога. Марианетка так и ни поняла как ие абасрали и абасали и тупа прадалжала твирдить Сапох сапох. На придставление фактав следуит унивирсальнай атвет марианетак – Сапох!
Но есле этай убогасти ни видно самим марианеткам то со стараны фсио это ясна как божей день, а чем дажи асмелились сказать любитили кунткамиры Аид и Львович. Я аткравенна гаваря как та хател ниаправиржима даказать што я ни Сапох, но патом ришил атсрочить данная действа штоб вволю паглумитсо над убогастью марианетак.
Вот типичнай пример новай блог Ибанатия , нимного прапиарю иво гхы гхы. Дела у ниво судя па пасищаимасти савсем хуева http://iplanitarei.blogspot.com/ .
Афтар блога мной был идинтифицираван как Вадзек, ричивыи абароты савпадают с ним працентаф на 90. Но марианетка стала атказыватсо – типо я нихуя ни вадзек. Ну да и хуй с табой, для миня эта апсалютна ниважна псевдаВадзек, Ибанатий так Ибанатий как ты сибя назвал. Я как уже гаварил расматреваю канкретныи действия и каждай канкретнай паступак нипридвзята и абиктивна апсалютна внизависимасти ат источнека этих действий. А Ибанатий пашол па пути марианетак, он тут жа признал ва мне сапага и замкнулсо в этай мысли гхы гхы в ризультати чиво автаматичиски пиришол ф разряд далбаебав, патамушто фсио написанае аказываетсо нисаатветсвующем дийствительнасти. Так например Ибанатий жутка завидуя чиво та там высрал па поваду ниибатсо папулярнасти 200 хастов гхы гхы. Амеба, 200 эта дажи ни ризультат, это то што я палучил на первай нидели сваей активнасти в блоги. Я панимаю што для инквезитрараф 200 эта ниибатсо какая цифра и жиланная мичта но эта ф дийствитильнасти очинно мало! На рисурсах хде я ищо админю пасищаемасть 2000 хастоф считаитсо хуевай! Но для ибанатия каторава прачитале пара дисяткаф чилавек и 200 являитсо касмичискай цифрай гхы гхы. Ибанатей тут жи привел душищипатильнаю исторею как сапох набил хуй иво знаит сколька каментаф за сутке и што мол я-сапох захадя через прокси дабиваюсь такой пасищаимасти бухыхыхы. Амеба, правиди икспиримент, зайди с 200 ананимнах прокси и сделай сибе пасищаемасть гхы гхы. Ты далбаебина удивися, сщетчек ни засчитыаит такии фокусы как хост бухыхы. Но ясен хуй што амеб ни интирисуют факты, им лишба песдануть, и песдешь становитсо тем смачние чем больши их ибешь и чем больши ани завидуют. Ищо беспесты парадавало аправдывание Ибанатия а распалажении сщетчека ф том жи раздели што и иво куклавод. Ибанатий счетая миня сапагом и долга аписывая насколька он туп в итоге напесал
Но в очередной раз зайдя в блог Обрашки, я увидел счетчик в разделе "Абсурдизм" и понял, что там моему блогу и место!

Бугага, умнай Ибанатий ни знал куда распалажить свой сщетчек и распалажил иво там же хде распалажил тупой па иво мнению Сапох!
Ну и дальши
Гунявый упыряка не понимает, что мне не важно первый мой блог или последний, мне просто интересно сколько народу его читает!

А нахуя жи ты ибанатий есле тибе фсио так ни важна пиримищал счетчек ажно 3 раза бухыхы.
Вощем шоу прадалжаетсо.
За прашедшеи сутке на хренхамири нет ни аднаво паста, эта и есть факт и патверждение эфективнасти маих действей. Ни каждай ведь хочит сидеть на рисурси с такими песдоболами да и с пидарасами как Сракот.

2 комментария:

Ибохнопий! комментирует...

О твоем ебанном счетчике я все написал! Читай глазами, обезьян корюзлый! И перестань наебывать народ! Ну, хули, бля, срамно и стыдно признавать себя Влкинжопасам!

kunstk комментирует...

Ибанатей ат завести брызжит слюной гхы гхы.Ибанатей. ты та напесал но прачетал што я тибе напесал жопай гхы гхы. но аб этам я нескалька падробнии асвищу в маей новай заметки.